г. Астрахань, Набережная приволжского затона 37/2, офис 43

Автоматизация гостиничного бизнеса в Астрахани

Гостиничный бизнес становится все более популярным в России, потому что все больше клиентов заинтересованы в комфортном и приятном отдыхе. Кроме того, страну посещает всё больше туристов, которые будут рады остановиться в хорошем отеле со всеми удобствами и отличным сервисом. Поэтому вопрос о качественном обслуживании встает наиболее остро. Владельцы отелей и гостиниц чаще начинают искать способы, решающие проблемы скорости работы сотрудников, ведения учетных систем, сообщения всех подразделений. Готовое решение каждый из них находит в автоматизации гостиничного бизнеса.

Нужна Автоматизация гостиничного бизнеса в Астрахани? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения

Что такое Автоматизация гостиничного бизнеса?

Гостиничный бизнес – это сложный хозяйственный комплекс, который включает в себя несколько многоуровневых структур. Номерной фонд, кухня, зал общепита, развлекательные программы – это лишь часть того, что включает в себя отель. И все эти структуры нужно как-то контролировать, желательно, чтобы этот контроль был эффективным и подталкивал к продуктивному росту. Для этого и внедряются системы автоматизации гостиничного бизнеса.

Любой отель нацелен на расширение клиентской базы, получение большого количество заказов, размещения внушительного числа постояльцев. Но клиенты обращаются в те сервисы, которые могут предоставить все нужные им услуги быстро и качественно. Поэтому администрация отеля делает всё, чтобы улучшить обслуживание клиентов. Разрабатываются различные программы, модернизируются системы, вводятся реформы в политику управления. И всё равно рано или поздно этого становится недостаточно. Приходится принимать большое количество сведений, постоянно обрабатывая их и корректируя. Отель начинает не справляться с наплывом постояльцев. Возникают ошибки, а от них и проблемы в отношениях с клиентами. Чтобы этого не происходило (а если произошло, то исправилось), и нужна организация автоматизации.


Что такое автоматизация гостиничного бизнеса?


Это решение целого ряда проблем, связанных с обслуживанием клиентов, ведением учетных систем, осуществлением контроля, а также управлением, анализом и планированием. Специальные программы для автоматизации гостиничного бизнеса позволяют сократить расходы и избежать лишние траты. Они позволяют ускорить работу персонала и увеличить ее эффективность. Все сведения о сотрудниках, руководстве, клиентах, представляемых услугах и производственных запасах, движении денежных средств, расходах (зарплаты, налоги, страховые взносы, оплата поставок) будут отражены в единой информационной среде, которая будет актуализировать информацию, постоянно обновляя ее.

Программа для автоматизации сможет быстро координировать между собой все подразделения отеля или гостиницы. Главный администратор, служба бронирования, служба размещения, ресторан (кухня, зал), бухгалтерия и др. смогут работать как налаженный механизм. При этом данные каждого подразделения будут поступать в единую базу, позволяя руководителю следить за положением всей хозяйственно-коммерческой деятельности.


Возможности автоматизированных программ для гостиничного бизнеса


Для осуществления оперативной и результативной работы всех систем гостиничного бизнеса необходимо обеспечить их грамотное управление. В этом помогают специальные программы. Они позволяют в режиме Онлайн отслеживать выполнение задач на всех уровнях производства. Руководитель всегда получает только верные сведения, точно отражающие состояние отеля. С помощью программ можно вести грамотный учет, составлять отчеты, оформлять документы.

Основными функциями автоматизированной программы для гостиничного бизнеса являются:
• Резервирование номеров
• Менеджмент номерного фонда отеля
• Контроль работы персонала
• Финансовые расчеты и контроль перемещения денежных средств
• Маркетинг
• Отчетность
• Учет
• Анализ
• Планирование

Кроме того, что программа оптимизирует внутренние системы отеля, она должна сообщать и внешние подразделения. Сайт гостиницы, ресторан и другие организации, занимающиеся предоставлением услуг клиентам должны обмениваться данными и передавать сведения в электронную среду, чтобы руководитель имел постоянный доступ к актуальной информации.

Программа должна позволять руководителю проводить аналитические расчеты, которые помогут выявить наиболее востребованные номера или услуги, определить качество работы отдельных сотрудников и рентабельность ценовой политики. С помощью анализа можно будет заниматься прогнозированием и построением планов.


Как автоматизировать гостиничный бизнес


Начать нужно с выявления перспектив бизнеса и его проблемных моментов, которые тормозят развитие. Поставьте перед автоматизацией и своим отелем конкретные задачи, предъявите к ним требования. Без четкого представления о том, что Вы ожидаете от будущего своего бизнеса, автоматизация не сможет пройти успешно.

Учтите, что лучше прибегнуть к комплексной автоматизации, которая сможет решить проблемы отеля в совокупности. Не стоит выбирать программы и технику по их ценам, покупайте качественные продукты и товары, которые смогут наладить и ускорить процесс выполнения работ.
Обратитесь к грамотным специалистам, которые знают свое дело. Не бойтесь говорить им о том, что Вам нужно. Они учтут все Ваши запросы и подберут действительно нужное оборудование для автоматизации гостиничного бизнеса.

Любой бизнес (промышленность, торговая точка, сеть ресторанов) нуждается в подборе грамотных решений, которые смогут его улучшить и вывести на новый уровень. Компания «Автоматизация Бизнеса» занимается тем, что разрабатывает эти решения и предлагает их руководителям и бизнесменам. Сотрудники компании подбирают необходимые коммерческой и хозяйственной деятельности программы и устройства и устанавливают их. Здесь каждый клиент может получить услугу автоматизации под ключ с учетом всех его требований, запросов и пожеланий.

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный звонок